Translate

среда, 21 октября 2015 г.

Pinterest - МК

Добрый день.
Сегодня будет быстрый мастер класс  о том, как поставить виджет Pinterest в блог.

Посетите профиль Пинера Anna в Pinterest.




Для начала открываете Ваш профиль в Pinterest.
Заходите в настройки и выбираете вкладку - Создать виджет



В выпавшем окошке копируете код.



В настройках поста в блоге, выбирает кнопку HTML.



Вставляете ваш код


Возвращаетесь обратно, нажав кнопку - Создать. И видите новую строчку в посте от Pinterest. Значит у вас все получилось! Публикуйте пост!


Выкладывайте свои посты с досками Pinterest! Кидайте ссылки на Ваш пост или сразу на pinterest  в комментарии, я обязательно к Вам зайду!

3 комментария:

  1. Я себе ставила такую, но она почему-то через год слетела. Может я шаблон просто новый накатила. У меня в уголочке есть маленькая кнопочка. Я ее в файерфоксе установила, в принципе нормально :)))
    Кстати мой профиль тут http://www.pinterest.com/lenopusss/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно подпишусь, там много интересного!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...