Translate

среда, 9 сентября 2015 г.

Сбор семян цветов. И хранение.

Всем привет!
Сегодня я расскажу , как я собираю и храню семена!
Осень. Для кого - то это время сбора урожая, а для меня время сбора семян однолетников, которые я собираюсь посадить в следующем году.(так как больше  на даче у нас ничего не растет, пока))))






Для начала мы собираем цветы , семена которых хотим собрать. Выкладываем их на бумажные полотенца или белую ткань. Так семена будут заметнее. Ждем пока семена высыпятся. Собираем их.
Для хранения возьмем прямоугольный лист бумаги.


Перекладываем семена на бумагу. Складываем лист пополам. 2 раза закручиваем край.
Складываем, как показано на фото.


У нас получился очень быстрый конверт для хранения семян. Для удобства приклеиваем этикетку. Что это, и когда собрано.

Если Вам понравился и был полезен мой мини Мк , то подписывайтесь! До новых встреч. Пока пока!

2 комментария:

  1. Аня, спасибо! Раньше бабушка так хранила, только бумага была из тетрадки и подписывали просто ручкой. Приглашаю в галерею http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! С удовольствием поучаствую!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...