Translate

четверг, 7 августа 2014 г.

Тег ко Дню Рождения. Скрапбукинг

Добрый день!

Сотворился у меня тег! У меня это можно сказать дебют, раньше теги я не делала. По этому случаю завожу новый ярлычок !

Делала я его ко Дню Рождения своей подружки,поэтому конечно еще добавятся надписи и поздравления!



С тегом хочу поучаствовать в задании  от Арт- студии "Желтый мак" - "Тег с самодельным фоном".


Записаться можно здесь!
И кстати девчонки там уже столько красоты наделали!!

Мой фон сшит из маленьких кусочков бумаги.  Получилось что-то вроде пэчворка! А также использовала белую акриловую краску.

6 комментариев:

  1. Какой необычный! Очень красиво! Спасибо от Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта,очень симпатичная штучка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и воздушный!!! Спасибо за участие от "Желтого Мака"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...