Translate

среда, 6 августа 2014 г.

Запеканка из курицы и кабачка.Фото Мк

Всем привет!
А вот и мой первый фото рецепт.
Сегодня будем готовить Запеканку из кабачка и курицы.
У нас это традиционное летнее блюдо, как раз сейчас на дачах созревают свои овощи. 
Это легкое и полезное блюдо.

Запеканка из курицы и кабачка. Фото рецепт


Нам понадобится:
  • Кабачок
  • Пара луковиц
  • Морковь,
  • 2 помидора
  • зубчики чеснока 
  • Куриное филе.
  • Специи для курицы, соль, перец, сушеная зелень
  • сметана
  • 1 яйцо
  • сыр


Моем и чистим овощи, с кабачка я срезаю только кожуру, семечки не трогаю, так как кабачок еще молодой, и семечек почти нет.


Нарезаем лук, помидоры, чеснок, кабачок режем мелкими брусочками. Морковь трем на крупной терке.



Кабачок выкладываем в форму , в которой будем запекать и немного солим. Даем ему немного постоять, он даст воду. Ее нам нужно слить, или просто промокнуть кабачки бумажными полотенцами, чтобы запеканка не была слишком водянистой. Форма у меня стеклянная, я ее ничем не смазываю.

Обжариваем сначала лук с морковью,затем к ним добавляем помидоры и чеснок, немного тушим.(кстати по желанию можно добавить томатную пасту, будет тоже вкусно!)

Теперь подготовим сыр. Его тоже потрем на терке. Курицу нам нужно порезать на кусочки и обжарить.Сразу на сковородке посолим и добавим приправу для курицы.

Готовим соус:
В чашке смешиваем сметану с яйцом, добавляем молотый перец(у меня смесь перцев) и сушеную зелень.(можно добавить свежую!!) Соус готов.



Подготовленные кабачки смазываем соусом, затем выкладываем обжаренную курочку и овощи. Овощи тоже смажем соусом и присыпаем тертым сыром. Как видите соуса у меня не так много, но все равно готовое блюдо не сухое. Кабачки при запекании еще выделят жидкость!



Ставим нашу форму в духовку(.Я обязательно накрываю фольгой) 190-200 градусов 40-50 мин(но время и температура зависит от вашей духовки и объема формы!)
Через 50 минут снимаем фольгу и даем верху подзолотиться!
Запеканка готова! Она получилась сочной и нежной!
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...