Translate

среда, 18 июня 2014 г.

Мк Онлайн фото редактор. FOTOR

Всем приветик! Сегодня будет опять небольшой мастер-класс по онлайн фото редактору - Fotor  http://www.fotor.com/ .




C этим редактором я познакомилась совсем недавно, когда моя мама создавала свой магазинчик на Etsy. Я делала небольшие коллажи для слайдера (незнакомое для меня слово , если честно, но в уроках это называли именно так, мне привычнее - обычное слайд-шоу).

Чем удобен этот редактор именно для создания коллажей - возможность выбора различных комбинаций строк и столбцов, возможность менять длину и ширину,  а также можно сделать коллаж с конкретными размерами.
Единственный минус , который я для себя нашла - это невозможность сразу же редактировать фотографии в коллаже(например ,как здесь), лучше чтобы они были уже *готовыми к дальнейшей работе.

Что-то длинное вступление, предлагаю скорее познакомится с программкой!



  • Изначально нам нужна строка Make a collage(кстати если вы нажмете на слово Language в правом верхнем углу,то есть есть возможность поменять язык на Русский. У меня иногда выдает ошибки ,поэтому не пользуюсь, и Мк будет именно на англ. версии,но если вы будете пользоваться русской, то конечно все будет еще более понятным! )


  • Выбираем ширину и длину будущего коллажа. Допустим для слайдера я делала фотографии с конкретным размером! (слева внизу вписываем нужный размер, замочек помогает сохранить пропорции, но его можно снять.)
  • Загружаем фотографии для коллажа.(справа в верхнем углу жмем Add Photos-Computer)

  • Затем определяемся с количеством столбцов и строк. Здесь это очень удобно сделать, так как все сразу разбито по количеству фото.В моем случае, в коллаже будут участвовать 3 фотографии. 
  • Еще я меняю ширину рамки и скругляю уголки.
  • Как видите программа сразу сама автоматически заполнила ячейки фотографиями.Но мы ,конечно,сделаем по своему))

  • Перетаскиваем фотографии в ячейки.Также есть возможность менять их местами, или заменять другими. 
  • Когда определились с видом коллажа , можно подвигать бегунки между ячейками и дополнительно настроить их ширину и длину.(как видите, я изменила немного расположение ячеек , и их автоматические размеры)
  • Кстати, при нажатии на фотографию выскакивает окошко, где фотографию можно перевернуть, увеличить и сделать цветокоррекцию.

  • Также мы можем добавить текст на наш коллаж. Слева нажимаем на буковку T. Появляются 2 окошка ,в которых мы будем писать и редактировать текст. Есть возможность менять шрифт, прозрачность,размер, цвет нашего текста.Чтобы передвинуть текст, кликните 2 раза в любом месте на картинке и  вы сможете это сделать,после чего можно опять видоизменять надпись.Нажав на крестик или стрелочку надпись можно удалить или повернуть.
  • Собственно коллаж готов, нажимаем save(кнопка над картинкой), выбираем тип файла, я советую JPEG и лучшее качество! И окончательно все сохраняем.


  • Любуемся результатом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...