Translate

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Не проигрываются некоторые видео в YouTube или еще одна проблема Google Chrome.

Всем привет!
Недавно столкнулась с такой проблемой: Захожу на YouTube и не могу посмотреть Некоторые видео. Вижу или просто черный экран, или надпись "Невозможно произвести видео", или слышу звук , а картинки нет.
Что я только не пыталась с этим сделать, переустанавливала все флэш плееры , которые предлагал переустановить браузер, но это не помогло..Видео как не просматривались, так и не просматриваются. Кстати я не сказала, что браузер у меня Google Chrome, очень его люблю, удобный быстрый,не собираюсь его менять, НО это уже вторая проблема , с которой я столкнулась именно в этом браузере. Первую описывала здесь. 
А проблема решается очень просто, попробуйте скопировать ссылку на видео , которое не работает в Google Chrome и открыть в любом другом браузере. У меня открывается как в Firefox Mozilla , так и вInternet  Explorer (по умолчанию он стоит на любой Windows). Конечно это не очень удобно, но к счастью процент не проигрываемых видео очень мал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...