Translate

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Омлет с брокколи. В духовке.

Всем привет! Недавно на Youtube увидела очень интересный и полезный рецепт! Решила повторить, оказалось действительно очень вкусно!

Омлет с брокколи

  • Отваренная брокколи( варю минут 10 в подсоленной воде)
  • 3 яйца
  • 3 ст.л. сметаны
  • 4 ч.л. муки
  • соль по вкусу
 Отвариваете брокколи, разбираете на соцветия. Перекладываете в форму ,смазанную сливочным маслом ( я , кстати, не делала. К силиконовой форме все равно не пристает, а калорийность меньше). 
Взбить яйца со сметаной ,мукой и солью. Залить брокколи. Поставить в разогретую духовку. У меня духовка довольно старая, я ставлю на 180- 200 градусов 15-20 минут. Смотрю когда подзолотится ,значит готов!


А вот и мой результат!



Единственное,мне понравилось больше печь омлет не в порционных формах, а в одной большой(типа кекса). И возни меньше, и мыть проще)
А еще,чем мне нравится этот рецепт: вместо брокколи(если кто не любит) можно положить любую начинку И прекрасный и вкусный завтрак готов.



Рецепт увидела на канале "Семейная кухня", у них еще много чего интересного есть!

2 комментария:

  1. выглядит очень аппетитно) надо попробовать)) спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно попробуйте!! Благодаря этому рецепту ,открыла для себя брокколи))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...