Translate

вторник, 4 марта 2014 г.

Переезд блогов

Всем привет!
Сегодня сделала одно важное дело, перенесла свои старые блоги http://anny-moments.blogspot.com/ и http://lessons-photoshop.blogspot.com/ в этот блог.
Старые сообщения можно увидеть пройдя по ярлыкам справа

ПРО ЖИЗНЬ


Там вы увидите уроки по фотошопу, они конечно уже очень устарели, но писались для новичков, так что возможно комe-нибудь пригодятся) А еще я увлекалась фотографией и одно время очень часто фотографировала, вернее училась это делать, так что мои попытки вы тоже можете посмотреть.


5 комментариев:

  1. а зачем ты переехала? была причина? или как? я бы хотела сделать зеркало.. вот как в ЖЖ сделала, он отображается в яндексе.. только это было давно, и я не помню, как я ЭТО сделала.. вот такая история ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да просто когда-то давно открывала разные блоги, потом забросила их,открыла этот.А этот как-то больше прижился, поэтому перенесла все свои старые сообщения сюда,чтоб не потерялись, а те больше не веду. Все здесь))

      Удалить
  2. Аня, спасибо за объяснения. Начинаю осваивать фотошоп, очень хочется побольше уроков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем стараться!) кстати один из последних постов про фотошоп онлайн, возможно вам будет это интересно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...