Translate

среда, 22 мая 2013 г.

Кофейное мыло-скраб

Вот, обещанный рецепт Кофейного Скраба.
  • Мыльная основа - 100 гр
  • Молотый кофе- 1,5 ст.л 
  • Сок цитрусовых(у меня лимон) - 3 ч.л
  • Мед - 2ч.л
  • Эфирное масло(у меня Масло Апельсина)- 5 капель
  • Базовое масло( у меня Масло Виноградных косточек) - 1,5 ст.л 
  • Морская соль (ее я измельчила)- 1ч.л
Скраб делала по видео-мк ,заменила только эфирное и базовое масла.


Очень люблю это мыльце, замечательно скрабит. Правда после употребления рекомендую нанести питательное масло или крем.
Жду Ваших отзывов об этом скрабике)






2 комментария:

  1. ух какое мыло!! я себе представляю как оно пахнет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сумасшедший запах, особенно для тех кто любит кофе!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...