Translate

четверг, 9 августа 2012 г.

Наградка для блога

Всем приветики))
Сегодня мой бложик получил наградку от Оли - Olka-Fasolka
Спасибо большое , Ольчик, что отметила мой блог! Это очень приятно!!
Правила для наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе. 

Наградку передаю:
  1. Маше - 
  2. Сергею- Dintra
  3. Вере
  4. Юле-
  5. Марине
  6. Кате- 

Когда то факты о себе я уже писала.Их можно почитать тут. Конечно какая то информация уже устарела.Пишу новые))

  1. В декабре прошлого года я стала мамой замечательной девочки - Насти)
  2. Отметили ситцевую свадьбу поездкой в спа-санаторий , где наш ребенок впервые плавал)
  3. Решила сдавать на права,первый экзамен по вождению уже провалила, через неделю второй))
  4. А сразу после экзамена собираемся в Швецию!!
  5. Еще,как ни странно, пришло желание научится шить.Моя мама швея,очень долго этого ждала))
  6. В сентябре моему блогодомику исполняется годик(думаю ,что придумаю какое-нибудь угощение по этому поводу)





5 комментариев:

  1. Спасибо большое Аня! Так неожиданно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо!!!
    Мне очень приятно!!!
    Очень было интересно про тебя почитать!!!
    Не забудь нам потом фотографии из Швеции показать))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,у вас чудесные блоги! P.s. Фотки обязательно покажу)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, желаю удачи на втором экзамене! надеюсь, что сдашь!!! Настю скоро надо будет в садик уже возить - думаю, что на машине комфортнее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!я тоже надеюсь,а то уже как-то затянулось это дело))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...