Translate

пятница, 27 апреля 2012 г.

Новая серия АТС - "Детский праздник"

Привет всем! я к вам со своей второй серией Атс-ок "Детский праздник".
С серией хочу поучаствовать в

Экспресс-задании № 4. "АТСка из обрезков"


от блога АТС-challenge (до 27 апреля включительно(так что я вроде успеваю)))
Использовала обрезки бумаги,которая осталась после создания детского мальчукового альбома.(его покажу попозже)
А вот и Атс 

№1 для moi_edinorozhka




№2 для ЯГОДКА




№3 - для Sleepless (отправила)



№ 4 для RIA-SCRAP(отправила)




№ 5 для Akvarel

вид сзади


АТС-ми с удовольствием поменяюсь!
update.. атс разобраны!
ждите новых серий))


Приз победителю от Апельсинового Ёжика - украшения из акрила

14 комментариев:

  1. Очень миленькие! Одна лучше другой! А Вы с Россией меняетесь? Если да, то можно мне мишку с короной? Мои вот: http://katia-creative.blogspot.com/2012/04/blog-post_27.html Или в долг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мишка с короной ваш! Для обмена атс-ку выбрала,написала в блог.Жду адрес на почту anny880311@gmail.com

      Удалить
  2. А можно и мне АТСочку №4, мои из первой серии уже разобрали, но я сейчас еще серию готовлю, с удовольствием бы поменялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно,АТС ваша!)жду адресок на anny880311@gmail.com

      Удалить
  3. Очень хорошенькие, забавные))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, АТС замечательные! Мне понравилась вторая) Обожаю коллекцию 'Nana's Nursery - Baby Boy' от DCWV...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже понравилась очень эта бумажка,теперь хочу девчачью))
      вторая атс ваша! адресок жду anny880311@gmail.com

      Удалить
    2. http://yagodka2012.blogspot.com/2012/06/blog-post_11.html и ко мне на "ты")))

      Удалить
  5. Аня, очень понравились! Такие нежные, очень гармоничные, каждая - со своей историей) А №5 свободна? Если нет - может, №1? А у меня можете посмотреть http://akvarel-cards.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html и здесь http://akvarel-cards.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да 5 пока свободна) она ваша!сейчас у вас выберу и отпишусь)
      жду адрес на anny880311@gmail.com

      Удалить
  6. дааа я заберу Атсочку №1 в обмен))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атс-ка ваша!
      жду адресок на anny880311@gmail.com

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...