Translate

четверг, 22 марта 2012 г.

Первые ATC - серия "Мишки на Севере"

Всем приветик!!
Вот и добралась я наконец до АТС-ок)) Давненько хотела попробовать это дело,но как то все не получалось,не вдохновлялось)
А сейчас ..получилось))
та да дамм(барабанная дробь)))!! Встречайте серия "Мишки на Севере".Серия скромная,состоит всего из двух ATC , но надеюсь что на этом не остановлюсь)
для Natalia K 

для Olka-Fasolka


В работах использовались: плотная бумага для основы, скрап бумага, материал(чем то похожий на клеевой флизелин),ручная строчка ,пуговицы,лента,кружево,изображения медвежат)

Атс делала по заданию блога ATC-Challenge- 

СТИЛЬное задание № 2. "Шебби-шик"

Приз победителю - набор эпоксидных пуговиц от "Апельсинового ежа".


Предлагаю АТС на обмен)
update.. АТС разобраны)

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо!! ваше мнение очень лестно!)

      Удалить
  2. ути... какие мишки чудесные) хорошая серия, мне нравится... особенно с сидячим мифкой ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нежные! Мне очень понравился мишка который лежит! Может поменяемся? вот мои серии http://creationelements.blogspot.com/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием махнусь)мне понравилась бирюзовая!

      Удалить
    2. anny880311@gmail.com если Вы согласны ,то жду адрес)

      Удалить
  4. хорошенькие получились!

    ОтветитьУдалить
  5. обалденная серия...такие хорошенькие мишутки) прелесть!
    я тоже хочу обменяться с тобой!
    но у меня сейчас завал заказов, если ты готова подождать ответную, то я меняюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно давай поменяемся)остался мишка который сидит)
      anny880311@gmail.com - e-mail для связи)

      Удалить
    2. отлично!!! уже пишу письмо)

      Удалить
  6. очень милая серия))) спасибо, что творите вместе с АТС-сhallenge! удачи)

    ОтветитьУдалить
  7. Такие милашки! Спасибо, что творите с с АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень не стандартный подход к шебби! Спасибо за участие в задании от ATC-challenge! Добавьте ссылку на спонсора, если хотите участвовать в розыгрыше приза.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стилю шебби мне еще учиться и учиться!))

      Удалить
  9. как интересно - мишки и шебби)))) и ведь получилось! спасибо за игру с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за интересные задания!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...