Translate

понедельник, 17 октября 2011 г.

Награда Чудо-блог

Tuargaritka  отметила мой блог  интересной наградой Чудо-блог!
Это очень приятное  и важное для меня событие ,особенно как для новичка)


Пожелания к наградке:
1. Поблагодарить того, кто подарил.
2. Рассказать о себе 7 фактов из жизни.
3. Подарить награду 7 блогам.
4. Рассказать хозяйкам об этом.



Леночка,спасибо тебе большое ,что читаешь мой блог! И за награду отдельное спасибо!)

Семь фактов обо мне:
Факт номер Раз: я родилась) Родилась весной в маленьком приграничном городке ,в такой же маленькой стране- Эстония.
Факт номер Два: Закончила школу,получила 2 средних совершенно разных по направлениям специальностям.
Факт номер Три: Посещала курсы Дизайна 4 года.
Факт номер Четыре: Любимые занятия на данный момент это: Фотография,фотошоп,скрапбукинг.
Факт номер Пять: Люблю вкусно и много поесть.Обожаю всякие вредные штуки,но стараюсь себя контроллировать))
Факт номер Шесть: Этим летом одела обручальное кольцо.
Факт номер Семь: Тест показал 2 полоски)


Награждаемые мной блоги:

  1. Наташе- 
  2. Ольге-
  3. Веде- 
  4. Евгении-
  5. Карине-
  6. Жанне-
  7. Римме-

6 комментариев:

  1. Anny, спасибо большое за награду))))

    ОтветитьУдалить
  2. Anny, спасибо за награду!)) Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, спасибо-спасибо!!! Приятно очень-очень!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. не за что!Девочки у вас шикарные дневники!!Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Факт номер Семь: Тест показал 2 полоски)

    счастливая!!!! всего тебе самого хорошего.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...